Форма составления рефлексивного отчета
Рефлексивный отчет по реализации программы
….........................................................
Цель
составления: дать оценку
эффективности проведения курса программы ........... на основе
психодиагностических показателей.
Место
реализации программы:
занятия проводились на базе .................
Категория
участников:
Сроки
проведения: с ...................
Данная
программа была составлена и реализована мною исходя из .............
Основополагающее направление в работе тренинга (в проведении занятий)– развитие .......... Таким образом, с помощью специально
подобранных форм и методов формируется ...........
Программа ....... представляет ........... Состоит из ? взаимосвязанных
блоков:
1.
......
2.
.......
3.
.......
Создание
рабочей группы осуществлялось из числа ....... (входная анкета ......). Состав
– .... участников: Мальчиков - ..., девочек – .. (?% от общего количества
учеников класса). Ожидания участников: ......Ожидание специалиста......
Рефлексия специалиста (ощущения от
проведения занятий и т.д.)
В
качестве оценки эффективности тренинга использовался принцип .....,
тестирование по определению степени ......, анализ анкеты «Мнение» или рисунков, выполненные участниками после
завершения тренинга. Также использовалась обратная связь с классным
руководителем (воспитателями).
По
отзывам администрации ОУ,
классного руководителя (воспитателей) и участников, тренинг (занятия), несомненно, оказал ...... Однако
вызывает тревогу ......
Если
оценивать тренинг с позиции ведущего, то,..... Дети стали ......, чего в начале
занятий не отмечалось, научились ...... получили положительный опыт ......
Хочется отметить, что на первых занятиях ......
Самой
же главной оценкой тренинга стала....... ? Участников (?%) отмечали, что им
было.....в группе. Больше всего им понравилось – ....;
участвовать в разных играх..... («,,..», «.....», «.....», «...» и др.);
разбирать .... . оценивать свои возможности и качества. Многих позабавили .....
Не понравилось – ..... Ожидания участников тренингов оправдались. Ребята
научились ......Сами себе ребята желают – .....
Итак,
выявлены факторы, определяющие эффективность проведения ..... на основе
психодиагностических показателей (Приложение №1):
1.
...
2.
....
3.
....
4.
....
5.
.....
Дата составления: .....
Педагог-психолог:___________________.....
Комментариев нет:
Отправить комментарий